Главная » База Знаний » Управление Взаимоотношениями С Клиентами Это Crm

Управление взаимоотношениями с клиентами это CRM

Система управления взаимоотношениями с клиентами (управление взаимодействием с клиентами, CRM, CRM-система, от англ. Customer Relationship Management) это прикладное программное обеспечение для коммерческих и некоммерческих организаций, государственных структур, созданное для автоматизации процессов взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж и лояльности клиентов, оптимизации маркетинговых, производственных процессов и безусловно качества обслуживания клиентов через создание базы данных клиентов и их потребностей, с детальной истории всех взаимоотношений с ними, реорганизации бизнес-процессов на базе анализа результатов такого взаимодействия.
CRM является специфической схемой взаимодействия, в центре которой находится клиент, его потребности и уровень удовлетворенности сервисом и продуктом компании.
Такая система настраивает все бизнес процессы на обслуживание клиентов и основными процессами становятся маркетинг, продажи и обслуживания клиентов.
Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей.