Автоматизация страхового бизнеса для крупной страховой компании входящей в структурированный международный холдинг позволила автоматизировать работу фронт-офиса в части:
- расчета и оформления первичных страховых документов (полисов и договоров) в направлениях страхования жизни, недвижимого и движимого имущества
- работы с клиентами, в том числе по пролонгации договоров.
Разработанные рабочие места могут использоваться локально и удаленно, как сотрудниками страховой компании, так и партнерами-агентами, для организации эффективного взаимодействия с потенциальными и постоянными клиентами.
В процессе работы могут принимать участие третьи лица, такие как андеррайтеры. Все согласования, в ходе подготовки коммерческого предложения клиенту, выполняются в онлайн режиме.
Все преимущества владения и эксплуатации решения для автоматизации страховой компании обеспечиваются малобюджетной, гибкой и масштабируемой структурой веб приложения.