Автоматизация контроля качества важная составляющая не только процесса управления качеством, но и имиджа компании и ее места на рынке.
Удовлетворение потребностей заказчиков в большей мере определяется качеством продукции или или услуг. Базовый фактор успеха компании на рынке - это максимальное отсутствие дефектов при производстве, или отсутствие сбоев в обслуживании. Так как процесс производства и обслуживания автоматизируется все больше и больше, нам необходимо исключать человеческий фактор из этих процессов, и при этом необходимо исключить брак.
Именно по этому необходимость в контроле и управления качеством не должна подвергаться сомнениям. Низкое качество продукта или услуги выйдет дороже инвестирования в обеспечение качества. Так как мест возникновения брака или дефектов в производственном процессе может быть множество, то необходимо внедрение систем с поэтапным, многократным контролем качества по всему процессу, от начала и до его конца. Ситуация становится еще более сложной если необходимо контролировать работу различных подразделений разбросанных в пространстве. Именно это обусловило спрос на кастомные (индивидуальные), быстродействующие, надежные системы технического и управленческого контроля качества.
Автоматизация систем управления производством или внедрение системы управления качеством по стандарту ISO требует создания подсистемы контроля качества выпускаемой продукции или оказываемых услуг.
Что дает автоматизация контроля качества?
- сокращение времени сбора и передачи информации о качестве продукции или услуги ответственным за работу с нею пользователям;
- автоматическая систематизация, максимальной полной информации и ее унификация;;
- снижение затрат на документооборот по системе качества;
- оперативность получения информации по качеству произведенной продукции управленческим персоналом предприятия;
- сокращение ошибок в данных;
- улучшение методов проведения анализа.
Система автоматизации контроля качества
Система автоматизации контроля качества представляет собой уникальный для каждого заказчика комплекс технических и программных средств который обеспечивает автоматический процесс анализа качества продукции или обслуживания клиентов.