Реинжиниринг бизнес-процессов является способом наиболее радикального и эффективного изменения работы компании или организации, либо процесса в них, перед началом процесса внедрения систем электронного менеджмента процессов. Любая автоматизация процесса как есть, особенно после первичного внедрения систем менеджмента качества, приводит к совершенно иным результатам, чем рассчитывал заказчик.
Изучение и переосмысление автоматизируемого процесса в ходе реинжиниринга позволит изменить исходную задачу для автоматизатора на правильную и тем самым избежать неэффективной потери средств и быстрее достичь конкурентного преимущества. Решиться на такой шаг могут не многие менеджеры, но результат реинжиниринга всегда выгоден владельцам бизнеса.
Реинжиниринг может лечь в основу оптимизации любой организации, как во время внутреннего так и мирового кризиса. Система управления сбрасывает накопившийся балласт, создает более эффективный набор инструментов для сбора и анализа информации, принятие решений становится более быстрым и своевременным, так как вся система показывает результаты в режиме онлайн.